Саша Сергеев долгое время был типичным офисным работником, но в один момент он решает покончить с этой жизнью и уходит в вынужденный декрет, хотя на самом деле это скорее побег от рутины и давления корпоративной системы. Однако свобода от офисного рабства быстро оборачивается новыми проблемами – финансовыми. Денег в семье катастрофически не хватает, ипотечный кредит, взятый ранее, висит тяжелым грузом, а банк неумолимо требует выплат. Саша, несмотря на сложное положение, продолжает игнорировать возможную помощь от своего отца-олигарха, предпочитая сохранять независимость, даже если это означает жить в условиях постоянной нехватки средств. Ситуация усугубляется тем, что потребности семьи растут, и простого желания «не зависеть» уже недостаточно, чтобы обеспечить базовые потребности.
В этот сложный момент его жена Таня принимает смелое и решительное действие – она выходит на работу, взяв на себя роль кормильца семьи. Это решение кардинально меняет динамику их отношений. Саша, оставшись дома, вынужден взвалить на себя все домашние обязанности, постепенно превращаясь в домохозяйку, в то время как Таня становится главным добытчиком. Мужское самолюбие Саши оказывается под угрозой, он чувствует, как его уверенность и традиционная роль в семье тают на глазах. Каблук Тани, символизирующий ее новый статус и ответственность, становится все весомее, подчеркивая смену ролей. Постепенно Саша уступает место главы семьи жене, и в их доме утверждается негласное правило: тот, кто работает и обеспечивает семью, тот и главный. Этот переход дается непросто, вызывая внутренние конфликты и переосмысление ценностей, но в итоге приводит к новому балансу, где важны не столько гендерные стереотипы, сколько реальный вклад в благополучие семьи.